Здоровье

Вредит ли кофе костям? Вот что говорит наука

Некоторые исследования связывали привычку пить много кофе с повышенным риском переломов. Стоит ли им верить?

Фото: depositphotos.com.

По мнению эндокринолога Роберта Рекера, директора Центра исследований остеопороза в американском университете Крейтона, не стоит беспокоиться о влиянии кофе на кости. Масштабные исследования в разных странах не выявили признаков роста количества переломов у людей, пьющих много кофе, пишет New York Times.

Например, в 2013 году вышла шведская работа, для которой ученые наблюдали более чем за 61 тысячей женщин в течение примерно 20 лет. Согласно данным исследования, если пить ежедневно четыре чашки кофе или больше, это немного снизит плотность костей, но не повысит риск переломов. А в 2017 году в издании Food and Chemical Toxicology вышла работа, согласно которой потребление даже до восьми чашек кофе ежедневно не связано с ростом риска переломов.

Может ли кофе вызвать вымывание кальция из организма? Подтверждено, что, чем больше люди пьют кофе, тем больше кальция выводится из организма через мочу. Но ведь когда это происходит, люди обычно начинают потреблять больше продуктов, содержащих кальций.

Комментарии

Сейчас читают

Дедолларизация идет в массы. Дешевый доллар повлиял на привычки белорусов1

Дедолларизация идет в массы. Дешевый доллар повлиял на привычки белорусов

Все новости →
Все новости

Кто он, муж Дуа Липы, который бросил школу ради футбола, а сейчас считается главным фаворитом на роль Джеймса Бонда1

В Швейцарии пройдет референдум, чтобы ограничить численность населения страны 10 миллионами человек15

ВСУ атаковали мост в Чонгаре в Крыму8

Красная дорожка, шикарные наряды, дождь и бесплатный мохито. Как прошел выпускной в Лицее БГУ ФОТО16

Вчера Гомель накрыл мощный ливень

Вместо пенсии — колония. 72‑летнего белорусскоязычного айтишника осудили по тяжким политическим статьям9

Тысячи сотрудников SpaceX станут миллионерами после IPO3

Молодую белоруску продержали в российском СИЗО почти 4 года и оправдали. А компенсацию дали такую, будто в лицо плюнули12

«Поступают угрозы прямо на месте». Студент ЕГУ об обысках и советы для тех, кто в Беларуси19

больш чытаных навін
больш лайканых навін

Дедолларизация идет в массы. Дешевый доллар повлиял на привычки белорусов1

Дедолларизация идет в массы. Дешевый доллар повлиял на привычки белорусов

Главное
Все новости →

Заўвага:

 

 

 

 

Закрыць Паведаміць