Да уж, рассказали уже друзья и знакомые как оказались на приемах у участковых из иранов, туркмений и тому подобного, это в данном случае не про них, а про других. Им было абсолютно насрать на то что у них там что-то болит, полное безразличие. Я не исключаю что это сознательная политика Лукашенко по ненависти к местному населению.
Они везде уже
05.10.2025
[Рэд. выдалена]
Эпоха развітога абынебылавайны
05.10.2025
Вася, а пры чым тут Хітразачосаны? Тут сусед ні шчытаець цібя за месных, як гаварыцца спердаляй як дзіды ваявалі)))
Патрыёт
05.10.2025
Вася, лука хоча замяніць беларусаў на паслухмяных чорных мігрантаў
Яша
05.10.2025
Вася, ну дык не свае ж, чужы народ. Цыганiн помсцiць за 2020 год.
Я
05.10.2025
Вася, не повезло твоим знакомым. В нашей семье по скорой к нескольким врачам иностранцам попали и наоборот были в шоке от внимания к пациентам, чего не скажешь о местных доктрах
Я
05.10.2025
Вася, не повезло твоим знакомым. Несколько раз родственники попадали на приём к врачам иностранцам и наоборот в приятном шоке были,что столько внимания им оказывали и соучастия в отличие от местных врачей
Вось так
05.10.2025
Вася, Ўсё як па лякалах з РФ, так званая “замяшчальная імміграцыя” - рускія, так сяк, алеж патрабуюць заробкі, а гэта немкашэрна дзеля кремлядзей. Пагугліць напр. склад мед цэнтраў ў Масквабадзе - большасць “дактароў” - азіяты.
juna
05.10.2025
Вася, а што, нашыя дактары лепей? Я мела няшчасьце пасьля катаваньняў лукашэнкаўскіх бандытаў папасьць экстрана ў той самы гарадзенскі шпіталь хуткай дапамогі, дзе мяне адразу з прыёмнага адзьдзяленьня павезьлі на аперацыю. Я згоды не давала, тады націснулі псыхялягічна, пагражаючы сьмерцю і абяцаўшы зрабіць мінімальнае ўмяшальніцтва. Замест гэтага выразалі ўсё, што толькі маглі - без маёй згоды, бо кар'ера больш важная. Пасьля аперацыі назвалі дыягназ, і я прачытала, што ўсё гэта лечыцца антыбіётыкамі з захаваньнем усіх ворганаў, а выдаленьне ніколі не зьяўляецца паказаньнем.
even
05.10.2025
Патрыёт, іслам значыць пакорлівасць
Рэмба
05.10.2025
Яша, так і ёсьць.
ЯНКА
06.10.2025
Вось так, не падманвай, гуглік! У «Масквабадзе» большасьць дактароў ні ў якім разе не азіяты.
Вася
05.10.2025
juna, теперь не дай бог, если вы попадете после лукашенковских бандитов к этим, то вас даже и не повезут никуда, ни на какую операцию, в коридоре так и останетесь лежать, им дела не будет
juna
05.10.2025
Вася, вось калі б я засталася ляжаць у калідоры тады, то засталася б здаровай. Мне трэба было толькі пару дзён адляжацца і антыбіётыкі. А далей я б вылечыла сябе сама, як я гэта рабліла раней (па другіх ворганах), калі дактары настойвалі на аперацыі. Мне толькі трэба было ведаць дыягназ. А так - пакалечанае цела, псыхалягічная траўма да конца жыцьця, нежаданьне жыць (лепш бы я выбрала сьмерць, чым тое, што сам мной мэтанакіравана ўтварылі "дактары") і поўная страта здароўя.
Вася
05.10.2025
juna, я вижу вы лучше докторов разбираетесь что надо делать
juna
06.10.2025
Вася, так, разьбіраюся. Я вам больш скажу, чаму мне выразалі ворганы , якія не падлягалі выдаленьньню. Таму што ў прыёмным пакоі "доктар" побач з запаленьнем паставіў памылковы дыягназ "новаўтварэньне". І толькі пасьля маіх пратэстаў, што ніякага новаўтварэньня ў мяне няма, паставіў знак пытальніка. А "хірург", якая праводзіла аперацыю, вырашыла, што яна лепей за мяне ведае, што запалены ворган з непацьверджаным новаўтварэньнем мне не патрэбны, а заадно і яшчэ пара ворганаў. І, не атрымоўваючы згоды, выразала іх. Бо на чалавеку практыкавацца лепей, чым на пацуках, і ганарар атрымаць можна. Я бачыла страх у яе вачах, калі прыйшла гісталёгія, і я ёй аб'явіла, што ніякага новаўтварэньня ў мяне не было.
Ну и зря
05.10.2025
Отличные врачи из платников. Очень внимательные, назначают все необходимые процедуры. А наши утаивают, относятся как к скоту.
Антиватник
05.10.2025
Ну и зря, где ты их видел рашисткий бот? У вас в москвабаде только чёрные и работают медиками. Мафия.
Таварыш
05.10.2025
Ну и зря, можаш валіць у Ірак. Там жа ўсе добрыя.
Вось так
05.10.2025
Ну и зря, «Все необходимые процедуры» - гэта развод на бабло, ў мясцовых, яшчэ засталіся кпвалкі сумлення. А для будулаеў - беларусы, гэта банкаматы-кафіры.
Жыгулі
05.10.2025
Антиватник, рускія ванькі гінуць на вайне, а іх аксанак ціскаюць чорныя. Добры план па замяшчэнню генафонда.
Ну и зря
05.10.2025
Антиватник, каб ты ведаў, боўдзіла, хто такія расейскія боты, не пісаў бы літарамі оркаў. Насэмрач я сапраўдны беларус з Навагрудчыны. І наш лекар - не беларус, а як раз іранец. І вельмі добры лекар.
juna
05.10.2025
Вось так, вось толькі мне не гаварыце пра сумленьньне, калі мне выразалі ворганы проста так, бо ў доктарцы тата - загадчык хірургічнага адзьдзяленьня і ёй трэба рабіць кар'еру і зарабляць грошы, а яна лепей за мяне ведае, што мне мае ворганы не патрэбны, ня гледзячы на тое, што я ёй гаваралы перад аперацыяй.
Ну и зря
05.10.2025
Вось так, бесплатные были.
Гамяльчанка
05.10.2025
[Рэд. выдалена]
Віталь
05.10.2025
Гэта самы нахабны падыход - замена насельніцтва на па духмяных іншаземцаў, якім на Беларусь і яе людзей начхаць. Жах...
Медведь
05.10.2025
После революции все коллаборанты и предатели поедут вон из нашей Беларуси.
Хахаха
05.10.2025
Медведь, ты пра 500 тысяч пакістанцаў забыў.
Когда ждать?
05.10.2025
Медведь, разве с нашими трусами революция возможна?
Паравоз чух-чух
05.10.2025
Чаму самых лепшых беларусаў выганяюць з краіны, а іх мейсца займаюць прыхадні? Можа хто-небудзь адказаць??!!!
even
05.10.2025
Паравоз чух-чух, можа. Далей што?
even
05.10.2025
На Бурдзейнага ў 31 паліклініцы яшчэ ў 2015 бачыў кардыелага цемнаскурага. Нічога, нармальна шпрэхаў, вясёлы, добразычлівы.
Потому
05.10.2025
Паравоз чух-чух, Могу ответить. Потому что в 20- ом незаконную власть следовало свергать, а не транспарантами махать.
Потому
06.10.2025
Потому, я вам больше скажу, надо было в 1794 свергать, а не в поле раком стоять!
Доктар
05.10.2025
Только в нашей ЦРБ за политику уволили 7 человек. Я считаю что право лечить беларусов должны иметь только граждане по рождению. Физическая работа – пожалуйста, но лечить и учить детей ни в коем случае.
даведка
05.10.2025
Зато в Лидской ЦРБ сразу два заместителя главного врача оказались из МВД...
Рыта
05.10.2025
Скажу шчыра што я проста баюся заходзіць у кабінет калі там чорны лекар. А іншага выбара ніхто не дае. Звярніце ўвагу колькі беларусаў выгналі з краіны. І цяпер на іх месца прывозяць чорных мігрантаў?
ага
05.10.2025
Рыта, Мой знаёмы Андрусь, як вып'е паўлітра лечыць лепш за любога прафесара, хоць сам ці то асенізатар, ці то прапаршчык з міліцыі. Ён цалкам белы калі адмыецца і лечыць выключна на мове. Асабліва гінекалогію. Скінуць адрас?
Ян
05.10.2025
[Рэд. выдалена]
Лекар у эміграцыі
05.10.2025
Чытаць падобныя матэрыялы максімальна мярзотна. Навошта перадрукоўваць варожую прапаганду?
Вось так
05.10.2025
Спачатку «лекары», пасля «главврач», пасля зверху і знізу “суседзі” ў хіджабах. Пасля, « моего ребенка третируют в школе дети мигрантов», пасля “не хады тут шлюха в юбке”. Пасля, калі “спецыалістафф” адсоткаў 10 на раёне, мясцовыя пачынаюць прадаваць хаткі з дысконтам.
ваван
05.10.2025
за 5 лет универа "чорный" доктор только руский язык выучивает. А медицинское дело он уже осваивает "по живому" прям на практике... как то заболел вдруг с виду здоровый зуб. Рвал такой доктор с центральной азии в госполиклинике ибо был выходной... Комшмар кошмар... Я его еще и подбадривал типа давай не тормози смелее. ужас в общем. Медсестра только хихикала в углу....
Здзіўлены
05.10.2025
Чаму так здарылася? А дзе лекары-беларусы? Пайшлі на пенсію? Звольнены за палітыку ці ва эміграцыі? Альбо прасцігоспадзі ў турмах??? Беларусы, прачынайцеся! Расплюшчвайце свае сонныя вочы.
РадаЯ
05.10.2025
Училась я с этими ребятами (не из статьи, в общем с иностранцами) в меде. И знаете, ни одного не припомню, кто бы учился выше среднего. И дело было не в языке, не а. Они в открытую говорили, что чисто за дипломом приехали, с уверенностью 1000% что они его получат. И так и было. Они ж платили и соответственно к ним отношение совсем другое было от преподавателей («план бюджета» в гос медицине всегда стоял выше человеческих жизней). Не говорю, что исключений нет, точно есть, но их меньше. И большинство иностранцев, кто вдруг решит остаться - будут учиться уже на простых беларусах :/ Поэтому изучайте отзывы внимательно и ходите только к проверенным врачам (лучше в частные клиники).
Маю права
05.10.2025
Жыву ў абласным цэнтры. Чарга да лекара па два месяцы. Можа і добра што хаця б нехта будзе праводзіць прыёмы. Мне 64 гады, адпрацавала на заводзе паўжыцця.
Кеша
05.10.2025
Маю права, ну скажы дзякуй лукашэнке што так стала
Мікола
05.10.2025
Няма словаў. Цыган проста прадае нашу Бацькаўшчыну.
12345
05.10.2025
Вы напэўна хацелі сказаць ДОСЛЕДЫ!
даведка
05.10.2025
У Караева зато в области из мужчин почти одни его земляки с Северного Кавказа... Местное этническое населения выдавил в Польшу, а сюда заселяет себе подобных. Здесь на фото хоть без бород, а у Караева дагестанцы в поликлиниках с бородами.
Земляки Караева
05.10.2025
[Рэд. выдалена]
Чытака
05.10.2025
Можа і не зусім па тэме, але раю ўсім прачытаць раман Мішэля Уэльбека "Пакорнасць".
Жэка
05.10.2025
Чытаю каментары і дзіву даюся...Вось вы, усе незадаволеныя, вы самі кім працуеце? Які ваш узровень у вашых прафесіях? Вы лепшыя з лепшых?
Найперш не галасі!
05.10.2025
Жэка, сапраўды, падазроны змрок.
Вось так
05.10.2025
Жэка, А прычым тут, хто кім працуе? На вачах, акупацыйная ўлада адчыняе брамы масавай азіяцкай імміграцыі ў краіну. без аналіза, да якіх наступстваў гэта прывядзе. А хто гэта разумее і кажа аб гэтым - так адразу маргінал, сельскі расіст і гд. Так калі ты за дэмакратыю, то чаму іншыя меркаванні не маюць права на існаванне? Чым тады ты, адрозніваешься ад лукашні?
Ох
05.10.2025
Просто интересно, вот этот шабаш сельских расистов выше по треду и те, кто хотят Еўрапейскаю Беларусь, это ж ведь одни и те же люди?
Ах
05.10.2025
Ох, а вот просто интересно, ты свою жену, дочурку, маму, папу поведешь к этим специалистам или по ведомственным ошиватесь и санаториям КГБ,МВД?
Вось так
05.10.2025
Ох, На пальцах абгоунтуешь, чаму белыя людзі дабраволтна павінны прымаць ў сябе натоўпы якабы спесіалістафф, якія ненавідзяць прымаючых іх і перарабляюць тэрыторыю пад свае звычкі? Прыклады краін ў студыю, дзе массавая імміграцыя азіятаў, афрыканцаў і гд, прынесла для прымаючай краіны і грамадства: павышенне грамадскай бяспекі і прагрэс ў грамадзкіх адносінах? Ці з’яўляецца Тайланд - нацысцкай краінай? Чакаю, “не сельский расист».
Максим Дизайнер
06.10.2025
Ох, Дружище, жму руку. Ты, да я, да мы с тобой на весь этот арийский пролетарский ад. Колхозники так себя не ведут.
Ох
05.10.2025
Ах, я лично был. У пакистанца, у индонезийца, к арабу ребенка возили. У татарина. Француз как-то раз плечо вставлял - 400 евро за 15 минут процедуры. Еще будут вопросы? Когда и если выберешься из Польши в более цивилизованную страну, внезапно обнаружишь, что доктора-европейцы - это, в основном, гештальт-терапевты по вопросам усыновления детей-аутистов однополыми парами. А к кардиологу-непальцу очередь на полгода на плановый прием. Или в платную, но к индусу. Цена не понравится.
Ох
05.10.2025
Вось так, я только один раз тебе попробую серьезно на это ответить (хотя вот пишу и прям в процессе уже жалею). Врачей нет, нигде нет. Нет в Европе, нет в Америке. Местные люди не хотят быть врачами - они хотят быть геями-фрилансерами-дизайнерами-чайлдфри. В крайнем случае - менеджерами. И получать безусловный доход. Если вдруг врачами - желательно, чтобы никогда не видеть кровь и не слышать стоны. Можно психологом, который ставит детям гей-пар диагноз "аутист". В крайнем случае - остеопатом. Натуропатом еще. А если глобально - европейцы не хотят быть ВООБЩЕ никем. Хотят умереть. Они не размножаются, тупо, вообще. Собачек воспитывают вместо детей. Онлифанс знаешь? Это чтоб не утруждать себя сексом, это тоже утомляет. Белорусские врачи уезжают и будут уезжать, все кто мобилен. Режим, не режим - вообще неважно. Тупо больше платят, гораздо больше. И украинские будут. И русские.Но их ВСЕ РАВНО не хватит там. И вместе с ними там будут (и есть) индусы, и все равно будет не хватать, потому что все вокруг ТУПО СТАРЫЕ, а стандарты жизни высокие. А в Беларуси или будут туркмены и иранцы, или местные совсем дегенераты или не будет НИКОГО. Беларусы тоже не размножаются. Или так или никак. Или живи со свои расизмом в болоте и лечись мхом.
гыы
06.10.2025
Ох, тут расизм следствие. Причина в том, что хочется халявы. И чтобы была качественной. Это мечта пролетариата! А когда выходит что за то что хочется надо платить ( коммунизма с социализмом нету) в ход идет все что угодно, в том числе и расизм.
Цыганскi падман
05.10.2025
Ну лукашэнкаўскiя забойцы у пагонах жа лячыць не могуць замест лекараў, таму завезлi гэтых. Для вiдзiмасцi. Што нехта есць.
увы
05.10.2025
в других поликлиниках таких тоже уже полно. увы, но они выполняют лишь функцию декоративных докторов, вообще не помогают и назначения все их бредовые. стоит отметить, что и среди беларусов таковых полно. и перед челоловеком открывается скудный выбор: либо платный мед центр (что тоже не является гарантом), либо самолечение
&
05.10.2025
увы, В платных центрах тоже полно врачей из Туркменистана и не только, разных специализаций.
Максим Дизайнер
05.10.2025
Прекрасные врачи. Еще в Минске лет 10 назад столкнулся с индусем со стажем, такого внимания даже ожидать не мог. Знакомые недавно были у иранца. После ниго у нашей врачихи не поняли 80% слов, которые она тарраторила, и ни одного рецепта на бумажке разобрать не смогли.
Хорошо помог
05.10.2025
[Рэд. выдалена]
Эдик
05.10.2025
Максим Дизайнер, это как в анекдоте, приходит мужик к врачу-индусу с зубной болью, доктор помогите а тот ему говорит: снимайте штаны и становитесь на карачки
Максим Дизайнер
06.10.2025
Эдик, На завод пиз, пролетарий. А потом к бедной бабушке за 70 на прием, как в сесесере.
150 тысяч пакистанцев
05.10.2025
Наши люди, наш человек....
Федзя
05.10.2025
Согласен, это чисто номинальные доктора, для видимости, кого цыган хочет обмануть?
Вадя
05.10.2025
В поликлиниках конвеер.На одного пациента 12 минут.Здесь и самый лучший доктор бессилен.И иностранцы ,по крайней мере ласковые.Мне один такой при обезболивании нижней конечности говорил ,что я молодой и у меня ещё вырастут новые зубы и волосы ,а тот фрагмент конечности,который мне удалят вовсе только обременял мою ярко цветущую жизнь.С последним я был согласен ,так как из-за него испытывал сильные боли. Спасибо хирургу Сергею Сергеевичу.Супер хирург.
Rusher
05.10.2025
В комментариях попахивает расизмом и не слабо
Вось так
05.10.2025
Rusher, Калі імігранты патрабуюць дзеля сябе нормы шарыята, хіджабы ў школах і гд? Гэта расізм з іх боку?
Не понимающему, что происходит в стране
06.10.2025
Rusher, политика государства попахивает геноцидом беларуского народа. Для народа - репрессии, аресты, уничтожение здоровья в тюрьмах, депортации, создание условий для вымирания. Это геноцид. На место вытесненных из страны и умерших - завоз населения из других стран: замена населения. Так делал преступник Сталин - уничтожал местное население и завозил привозное. России надо, чтобы на территории Беларуси было как можно меньше коренного населения. Потому что коренное население всегда может начать бороться за свободу своей страны. Привозное не будет.
Чорныя аб "чорных"
05.10.2025
Як казалі старажытныя - Казаць заікась праўду лепш, чым маніць красамоўна. Бачу многія тут так прывыклі да двудушнасці і крывадушнасці (у школе з малых гадоў каланяючыся лысаму куміру з дуляй у кішэні), што гатовы бачыць двудушнасць і крывадушнасць у іншых. Свае заганы (вучыцца дзеля дыплома) прыпісваюць іншым. Будучы чорнымі (у вачах сваіх лысых спадароў) завуць іншых чорнымі. Сапраўды горшыя рабаўладальнікі атрымліваюцца з рабоў!
Вось так
06.10.2025
Чорныя аб "чорных", Як правіла, аб агульным расізме, крычаць тыя, якія ўвогуле бачылі ўмоўных чорных толькі па телебачанні. І спадзяюся, пра “ каланяючыся лысаму куміру з дуляй у кішэні” піша той, хто зараз сядзіць ў акопе.
Не понимающему, что происходит в стране
06.10.2025
Ох, а что за такая "европейская Беларусь", когда миллионы беларусов выдавлены репрессиями из родной страны и на их место заселяют иностранцев? Это называется принудительная замена населения. Беларусов вообще уже начали без документов депортировать из страны.
Давай тебя сейчас выселим из квартиры в никуда, без денег, без вещей и документов. В твою квартиру поселим пакистанцев. А твои возмущения назовем "сельским расизмом".
Ох
06.10.2025
Не понимающему, что происходит в стране , хватит этих баек, нет сил уже. Литва выкладывала статистику ВНЖ, 80% - дальнобойщики, политэмигрантов - 1 (одна!) тысяча. Что в Польше, 10 тыс., где статистика? Искал - не нашел. Но процентов 80-90 - тупо заробитчане. "Замена населения" - ВЕЗДЕ. От Варшавы до Лиссабона. Тоже режим виноват? НЕТ людей, их не рожают, вот и вся замена. Эконом-эмиграция - да, влияет в РБ на демографию. Полит - статпогрешность. Но без эмиграции было бы ровно то же самое, только с другой динамикой. НЕТ. ЛЮДЕЙ. ИХ. НЕ. РОЖАЮТ.
Циник
06.10.2025
Расизм во всей красе. А что вы думали, рожать по одному ребенку и не иметь иммигрантов? Это ребятки только начало!
циник
06.10.2025
Циник , если что это не я. Я крайне не приветствую завоз данных граждан.
Язэп
06.10.2025
Скоро в РБ: « …какой хороший участковый милиционер из Пакистана, так внимательно слушает…»
Спадар
06.10.2025
Лечусь именно в этой поликлинике. Травматолог из Ирана тоже с плохим русским, но настолько хороший врач, что даже старенькие бабушки старались попасть именно к нему. Он лечил столько, сколько нужно. Наши же только больничный выписывали и волновались, лишь бы слишком долго дома не сидел. Как-то закрыли больничный ещё тогда, когда я ходить не мог. Если выбирать между нашими и иностранцами, я лучше к иностранцам пойду. Не знаю, как в других местах, но конкретно в 21 поликлинике они лучше наших лечат точно.
«Мяне сустрэлі ў штыкі. Казалі: а дзе нашы дактары?» Як у мінскай паліклініцы працуюць дактары з Ірака і Туркменістана
Ўсё як па лякалах з РФ, так званая “замяшчальная імміграцыя” - рускія, так сяк, алеж патрабуюць заробкі, а гэта немкашэрна дзеля кремлядзей.
Пагугліць напр. склад мед цэнтраў ў Масквабадзе - большасць “дактароў” - азіяты.
«Все необходимые процедуры» - гэта развод на бабло, ў мясцовых, яшчэ засталіся кпвалкі сумлення. А для будулаеў - беларусы, гэта банкаматы-кафіры.
Жах...
Местное этническое населения выдавил в Польшу, а сюда заселяет себе подобных.
Здесь на фото хоть без бород, а у Караева дагестанцы в поликлиниках с бородами.
А прычым тут, хто кім працуе? На вачах, акупацыйная ўлада адчыняе брамы масавай азіяцкай імміграцыі ў краіну. без аналіза, да якіх наступстваў гэта прывядзе. А хто гэта разумее і кажа аб гэтым - так адразу маргінал, сельскі расіст і гд. Так калі ты за дэмакратыю, то чаму іншыя меркаванні не маюць права на існаванне? Чым тады ты, адрозніваешься ад лукашні?
На пальцах абгоунтуешь, чаму белыя людзі дабраволтна павінны прымаць ў сябе натоўпы якабы спесіалістафф, якія ненавідзяць прымаючых іх і перарабляюць тэрыторыю пад свае звычкі?
Прыклады краін ў студыю, дзе массавая імміграцыя азіятаў, афрыканцаў і гд, прынесла для прымаючай краіны і грамадства: павышенне грамадскай бяспекі і прагрэс ў грамадзкіх адносінах?
Ці з’яўляецца Тайланд - нацысцкай краінай?
Чакаю, “не сельский расист».
Когда и если выберешься из Польши в более цивилизованную страну, внезапно обнаружишь, что доктора-европейцы - это, в основном, гештальт-терапевты по вопросам усыновления детей-аутистов однополыми парами. А к кардиологу-непальцу очередь на полгода на плановый прием. Или в платную, но к индусу. Цена не понравится.
А если глобально - европейцы не хотят быть ВООБЩЕ никем. Хотят умереть. Они не размножаются, тупо, вообще. Собачек воспитывают вместо детей. Онлифанс знаешь? Это чтоб не утруждать себя сексом, это тоже утомляет.
Белорусские врачи уезжают и будут уезжать, все кто мобилен. Режим, не режим - вообще неважно. Тупо больше платят, гораздо больше. И украинские будут. И русские.Но их ВСЕ РАВНО не хватит там. И вместе с ними там будут (и есть) индусы, и все равно будет не хватать, потому что все вокруг ТУПО СТАРЫЕ, а стандарты жизни высокие. А в Беларуси или будут туркмены и иранцы, или местные совсем дегенераты или не будет НИКОГО. Беларусы тоже не размножаются. Или так или никак. Или живи со свои расизмом в болоте и лечись мхом.
Калі імігранты патрабуюць дзеля сябе нормы шарыята, хіджабы ў школах і гд? Гэта расізм з іх боку?
На место вытесненных из страны и умерших - завоз населения из других стран: замена населения.
Так делал преступник Сталин - уничтожал местное население и завозил привозное.
России надо, чтобы на территории Беларуси было как можно меньше коренного населения. Потому что коренное население всегда может начать бороться за свободу своей страны. Привозное не будет.
Бачу многія тут так прывыклі да двудушнасці і крывадушнасці (у школе з малых гадоў каланяючыся лысаму куміру з дуляй у кішэні), што гатовы бачыць двудушнасць і крывадушнасць у іншых. Свае заганы (вучыцца дзеля дыплома) прыпісваюць іншым. Будучы чорнымі (у вачах сваіх лысых спадароў) завуць іншых чорнымі.
Сапраўды горшыя рабаўладальнікі атрымліваюцца з рабоў!
Як правіла, аб агульным расізме, крычаць тыя, якія ўвогуле бачылі ўмоўных чорных толькі па телебачанні.
І спадзяюся, пра “ каланяючыся лысаму куміру з дуляй у кішэні” піша той, хто зараз сядзіць ў акопе.
Это называется принудительная замена населения.
Беларусов вообще уже начали без документов депортировать из страны.
Давай тебя сейчас выселим из квартиры в никуда, без денег, без вещей и документов. В твою квартиру поселим пакистанцев. А твои возмущения назовем "сельским расизмом".